Плечом к плечу

В период  временных ограничительных мер на 5 учебном курсе продолжается психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Формат взаимодействия несколько изменился, но содержание и интенсивность работы остались прежними. Работа педагога-психолога осуществляется по нескольким направлениям, а именно:

— решение актуальных проблем всех участников образовательного процесса в дистанционном и очном формате;

— консультирование воспитателей и преподавателей про вопросам обучения, воспитания и развития кадет;

— консультирование родителей/законных представителей по проблемным вопросам;

— оценка актуального психоэмоционального состояния обучающихся, коллективных настроений и мнений;

— индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми;

— мониторинг процесса дистанционного обучения кадет с целью своевременного выявления трудностей и оптимизации учебного процесса;

— работа с педагогическим коллективом курса в целях повышения стрессоустойчивости и профессиональной эффективности;

— совместная работа с педагогическим коллективом учебного курса по планированию и реализации мероприятий повседневной жизнедеятельности кадет на период карантина.

Обеспечение условий для психического и психологического здоровья всех участников образовательного процесса- главная задача специалиста. Педагогический коллектив 5 учебного курса — это сплоченная команда единомышленников. Каждый педагог нашего коллектива работает с полной самоотдачей и чувствует свою личную ответственность за результат общего дела и благополучие наших детей.

Мы не рассматриваем сложившуюся ситуацию в негативном ключе — этот период открывает для нас  новые возможности для общения, развития, совершенствования, повышения педагогического профессионализма и сплоченности коллектива.

Мы благодарим наших союзников и помощников- наших родителей/законных представителей!

Каждый день чувствуем Вашу поддержку, Ваше плечо, Вашу веру в детей!

 

С уважением, педагог-психолог 5 учебного курса Т.Л. Заслонова

т.89123463804

заслонова т.л.