Как и любое изменение, начало учебного года – это своего рода стресс. Связано это с переменами в образе жизни – каникулы подошли к концу и начался учебный период. Наши ребята входят в режим интенсивного обучения, развития, общения в кадетском коллективе, самосовершенствования. Свободное времяпрепровождение в летний период сменилось регламентированным распорядком дня и, конечно, требуется какое-то время на перестройку.
Очень хочется, чтобы новый учебный год стал периодом открытий, постановки целей, достижений, поводом для ярких воспоминаний, был наполнен позитивным опытом!
Одной из важных задач психолого-педагогического сопровождения в 2021-2022 учебном году является создание социально-психологических условий для повышения уровня подготовки кадет 5 учебного курса к государственной итоговой аттестации. На протяжении учебного года педагогом-психологом запланирована следующая работа:
проведение диагностических процедур, направленных на всестороннее изучение личности кадет в целях содействия индивидуализации образовательного маршрута,
снижение уровня тревожности кадет в преддверии ГИА посредством овладения навыками психофизической саморегуляции,
профилактика учебных и поведенческих проблем, повышение эффективности учебно-воспитательного процесса на курсе,
проведение групповых и индивидуальных практико-ориентированных и информационно-просветительских занятий с кадетами, способствующих формированию военно-профессиональной направленности и др.
Желаю в новом учебном году здоровья, оптимизма, внутренней силы
и любви к своим близким!
С уважением, педагог-психолог Умышева Олеся Васильевна.