В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 17 мая 2012 года №413, рабочей программой учебного предмета «Индивидуальный проект» кадеты курса приступили к защите своих проектов.
Направления исследования самые разные: социально-гуманитарное, филологическое, естественно-научное, информационно-технологическое, междисциплинарное.
В результате работы над индивидуальным проектом у кадет формируются:
-способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем;
-коммуникативные действия (четкость и точность, убедительность и лаконичность; умение отвечать на вопросы, умение аргументировать свою точку зрения; умение осуществлять учебное сотрудничество и т.д);
-регулятивные действия (грамотное построение доклада; соблюдение регламента защиты; логическое представление результатов исследования т.д).
Самые яркие выступления кадет:Воронин Я., 51 взвод (Психология личности в литературе (на примере произведений Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» и Ю.Несбё «Снеговик»); Фролов Г., 52 взвод (Причины и профилактика сна); Глейкин Е., 52 взвод («Кровь Земли и кровь машин». Изучение процесса переработки нефти и получение бензинов); Зудерман Н., 53 взвод (Проблемы конкурентоспособности российского автомобилестроения на мировом рынке); Сайк Н., 53 взвод (Теория ликвидности в наши дни); Сукманов М., 55 взвод (Двигатель Стирлинга как технология будущего) и т.д.