Наш жизненный путь — служить России!

Для кадет 5 учебного курса на этой неделе прошло очередное занятие профориентационной направленности.
  Уже в младшем подростковом возрасте кадеты рассуждают на тему своего будущего, рисуют планы и ставят цели. Педагог-психолог использовала на занятии диагностический метод рисуночных метафор «Мой жизненный путь». Эта техника позволяет участникам выразить свои чувства, мысли и переживания через образы и символы, помогая лучше осознать себя и свою жизнь.
IMG_20251002_105028_611

  Участники получили задание нарисовать собственный жизненный путь, используя любые доступные средства выразительности: линии, формы и символы. Каждый участник мог выбрать собственный стиль и способ представления своего пути. После завершения рисунков последовала групповая дискуссия, в ходе которой каждый участник имел возможность поделиться своими впечатлениями и объяснить выбранные образы. Это позволило создать атмосферу взаимоподдержки и понимания.
   Методика рисуночных метафор эффективный инструмент для личностного роста и развития. Она помогает ребятам лучше понимать себя, развивает  креативность.
 Педагог-психолог в свою очередь может диагностировать эмоциональное состояние ребенка, некоторые особенности его темперамента и характера, представления о своей жизни и отношение к ней, выявляет личностные проблемы, наблюдает за целеполаганием.
IMG_20251002_105028_341 IMG_20251002_105028_701 IMG_20251002_105028_740 IMG_20251002_105037_481 IMG_20251002_105037_518 IMG_20251002_105038_249