Что такое рейтинг?

На курсе прошло курсовое собрание, посвященное рейтинговой системе оценивания учебной, повседневной и внеурочной деятельности пятиклассников. Собрание провела педагог-организатор курса ТИТОВА Е.М.

  С целью систематического учета достижений кадет в учебной, научно-исследовательской, спортивной деятельности; учёта нарушений в повседневной деятельности, на курсе успешно реализуется курсовая рейтинговая система оценивания каждого кадета, отделения, взвода.  Целью введения рейтинга является создание на курсе модели социума, позволяющей подготовить кадет к жизни в реальных конкурентных условиях; создание условий для формирования  интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического личностного потенциала кадет.

Слайд3 Слайд4

Слайд1

  В начале своего выступления Екатерина Михайловна обратилась к ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ для обучающихся (кадет) в ОПКУ, где  в обязанностях кадет указано, что кадет обязан:

-быть дисциплинированным, знать и соблюдать нормы поведения в обществе и добросовестно их выполнять;

-соблюдать внутренний порядок, распорядок дня и правила поведения, установленные в Училище;

-быть законопослушным гражданином;
-быть нетерпимым к нарушениям дисциплины;
-быть всегда опрятно и по форме одетым. Соблюдать установленную в училище форму одежды, своевременно ее стирать, чистить и гладить; следить за чистотой обуви, иметь при себе носовой платок и расческу и т.д. Педагог-организатор в своем выступлении подчеркнула, что именно эти обязанности являются одними из главных критерий курсового рейтинга.
   Также, Титова Е.М. довела структуру рейтинга, организацию рейтинга во взводе/на курсе, систему оценивания кадет и критерии, систему подведения итогов и определение победителей. Особое внимание педагог уделила информации о внутреннем порядке в жилой комнате кадета, правилах размещения вещевого имущества в гардеробной комнате; внешнему виду кадет.
  Педагогическим  коллективом курса принято решение ввести рейтинг на курсе с 1 октября 2024/2025 учебного года.

Слайд6 Слайд7 Слайд8 Слайд9 Слайд10