На курсе прошло информирование в рамках профориентационной работы кадет. Ребята продолжили знакомство с Военно-воздушной академией имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина.
На прошлом занятии кадеты познакомились с семью факультетами из двенадцати. На этом – рассматривали остальные:
8 факультет — факультет авиационного вооружения.
9 факультет — факультет авиационного оборудования.
10 факультет — факультет авиационного радиоэлектронного оборудования.
11 факультет — факультет радиотехнического обеспечения.
12 факультет – факультет авиационных средств связи.
Каждый факультет предлагает получить специальность своего направления. Особый интерес вызвал у ребят «Факультет авиационного вооружения». Рассмотрели не только задачи, которые стоят перед выпускниками факультета, но и дисциплины, который изучают курсанты: авиационные боеприпасы, ракетно-бомбардировочные установки и системы управления оружием, авиационные управляемые ракеты, авиационное артиллерийское вооружение, автоматика авиационных боеприпасов, боевое применение и поражающее действие авиационных боеприпасов.
На этом же факультете есть специальность «тыловое обеспечение», деятельность офицера, данной специальности, связана с эффективным управлением организацией обеспечения авиационным вооружением и авиационно-техническим имуществом авиационных частей и подразделений, т.е. по своему функционалу она отличается от деятельности выпускников по этой же специальности других ВУЗов.
Рассмотрев специальности других факультетов, кадеты пришли к выводу, чтобы заниматься авиационным, радиоэлектронным, радиотехническим оборудованием, авиационными средствами связи, необходимо иметь наклонности и способности работать со сложными техническими установками и приборами. От ошибок специалистов данных направлений (работающих на земле) зависят жизни экипажей, выполняющих боевые задачи в воздухе. Особое внимание было уделено прикладной функции данных специальностей к гражданской жизни.
Всю информацию кадеты внесли в личные блокноты. Начальник курса, Лухтин Андрей Викторович, провёл фронтальный опрос по данному материалу. Педагог-психолог курса, Синельникова Елена Николаевна, обратила внимание ребят на то, что при выборе профессии должна работать формула «ХОЧУ-МОГУ»! Наши желания должны осуществляться через наши возможности!
Заметку подготовила педагог-психолог 5 курса Синельникова Е.Н.