Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина.

  На курсе прошло информирование в рамках профориентационной работы кадет. Ребята продолжили знакомство с Военно-воздушной академией  имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина.

Слайд1 Слайд2

    На прошлом занятии кадеты познакомились с семью факультетами из двенадцати. На этом – рассматривали остальные:

8 факультет —  факультет авиационного вооружения.

9 факультет — факультет авиационного оборудования.

10 факультет — факультет авиационного радиоэлектронного  оборудования.

11  факультет — факультет радиотехнического обеспечения.

12 факультет – факультет авиационных средств связи.

   Каждый факультет предлагает получить специальность своего направления. Особый интерес вызвал у ребят «Факультет авиационного вооружения». Рассмотрели не только задачи, которые стоят перед выпускниками факультета, но и дисциплины, который изучают курсанты: авиационные боеприпасы, ракетно-бомбардировочные установки и системы управления оружием, авиационные управляемые ракеты, авиационное артиллерийское вооружение, автоматика авиационных боеприпасов, боевое применение и поражающее действие авиационных боеприпасов.

   На этом же факультете есть специальность «тыловое обеспечение», деятельность офицера, данной специальности, связана с эффективным управлением организацией обеспечения авиационным вооружением и авиационно-техническим имуществом авиационных частей и подразделений, т.е. по своему функционалу она отличается от деятельности выпускников по этой же специальности других ВУЗов.

   Рассмотрев специальности других факультетов, кадеты пришли к выводу, чтобы заниматься авиационным, радиоэлектронным, радиотехническим оборудованием, авиационными средствами связи, необходимо иметь наклонности и способности работать со сложными  техническими установками и приборами. От ошибок специалистов данных направлений (работающих на земле) зависят жизни экипажей, выполняющих боевые задачи в воздухе. Особое внимание было уделено прикладной функции данных специальностей к гражданской жизни.

  Всю информацию кадеты внесли в личные блокноты. Начальник курса, Лухтин Андрей Викторович, провёл фронтальный опрос по данному материалу. Педагог-психолог курса, Синельникова Елена Николаевна,  обратила внимание ребят на то, что при выборе профессии должна работать формула «ХОЧУ-МОГУ»! Наши желания должны осуществляться через наши возможности!

Заметку подготовила педагог-психолог 5 курса Синельникова Е.Н.

Слайд3 Слайд4 Слайд5 Слайд6 Слайд7 Слайд8 Слайд9 Слайд10 Слайд11 Слайд12 Слайд13 Слайд14 Слайд15 Слайд16 Слайд17